Оценка качества

1. Доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации
2. Комфортность условий пребывания в организации культуры
3. Дополнительные услуги и доступность их получения
4. Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры (в том числе с помощью мобильных устройств)
5. Удобство графика работы организации культуры
6. Соблюдение режима работы организацией культуры
7. Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры
8. Доброжелательность и вежливость персонала организации культуры
9. Компетентность персонала организации культуры
10. Удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры в целом
11. Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры
12. Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети «интернет»
13. Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культуры
14. Оснащение организации специальными устройствами для доступа инвалидов, наличие сопровождающего персонала, компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами